квартира профессора и замок курфюрста

выходные выдались насыщенными.

На вечер пятницы был назначен переезд чемоданов в квартиру моего профессора, где мы живем в его отсутствие (он в субботу улетел в Китай в поле). Заодно он пригласил нас поужинать.

дело в том, что я вообще-то не понимаю, почему он выбрал геологию – готовит он как шеф-повар лучшего ресторана, это что-то запредельное вообще. даже всякие травы-специи он выращивает у себя на балконе. мне из всего процесса приготовления еды было доверено мелко порезать лук :) . а дальше мы ходили по квартире и обалдевали от того, что мы тут будем жить.  рассказывать о квартире бесполезно, я лучше как-нибудь сфотографирую и вывешу фотки. с другой стороны, где мои шестнадцать. получить бездну кайфа от проживания там не получается:  я ужасно боюсь что-нибудь разбить или повредить, а также накрутить много электричества и воды :) . мало того, там еще цветов как в ботаническом саду, это еще одно переживание – как бы они дожили-то, как бы не перелить или не недолить. короче, расслабиться совсем не выходит. после того, как он рассказал про свои бокалы (из этого пили в фильме Вуди Аллена, а эти антикварные, а эти не антикварные, но стоят 140 евро за штуку), я плюнула, пошла в супермаркет и купила там кружки по 80 центов, на всякий случай. уж лучше пусть у нас свои будут :) кроме того, соседи, соседи!!! как только Тася начинает концерты, мы быстренько перетаскиваем ее на второй этаж, задраиваем люк в полу, и там уж пытаемся успокоить. там слышимость меньше. по лестнице идем – только шепотом разговариваем. короче, в гастехаусе попроще было, но и парились меньше :)

ну ладно, это про мои переживания больше, чем про жизнь. да, ужин. нет, пожалуй не буду хвастаться. потому что повторить это может только Герхард. это был просто праздник живота. к сожалению, для Таси это было уже все поздно, и не обошлось без концерта, да такого, что давно не припомню. Герхард был мягко говоря, в шоке. а что делать. а обратно ехали так поздно, что Тася заснула на руках.

на следующий день Герхард должен был уехать в обед, а все наши вещи уже были у него, так что мы маялись полдня, пока наконец можно было стартовать. и вот мы всей семьей погрузились на велики и поехали. Я немного трусила – ну, во-первых Тася сидит у меня в кресле, во-вторых Муся, которая еще очень неуверенно себя чувствует на велике, а мы тут по проезжей части шпарим местами. но ничего, доехали в целом благополучно. Муська все-таки шваркнулась в одном месте, не не сильно. надо больше практиковаться :) а вечером на радостях, что наконец переехали, пошли в центр гулять. до центра от квартиры ровно три минуты пешком. красота! приодели девиц в любимом магазине :) , затарились пивом и пошли домой, уже темно было.

просыпаемся утром в воскресенье, а на улице – солнце и теплынь, как летом!! ура! быстро позавтракали и пошли на вокзал – так как решили доехать до замка курфюрста Вильгельма в Kassel Wilhelmshoehe. дальше лучше показывать, чем рассказывать. Вот девчонки рядом с вокзалом, на фонтанчиках:

вот самая большая велосипедная стоянка, которую я в своей жизни видела:

каждый раз, когда вижу это скопление великов, не понимаю, как люди там могут найти свое, и вообще может все это брошенное давно. тем не менее, сама неоднократно там парковалась по выходным, уезжая куда-нибудь, и отлично находила своего коня по приезде.

а это уже в поезде, до чего ж люблю немецкие поезда:

по дороге к парку наткнулись на тыквенный фестиваль. тыквы всех размеров, сортов и цветов, похожие на медуз, цветы, лягушек и тд и тп.

с Мусей для масштаба:

Замок и парк курфюрста – это просто произведение искусства. красиво невозможно. сначала мы шли вдоль ручейка с водопадами, и вышли на пруд с лебедями, гусями и утками, где устроили ланч. Некоторые гуси показывали нам какие-то акробатические номера, задирая одну лапу и так плавая кругами:

а лебеди и отражения в воде – просто импрессионистские:

вот вид на замок от пруда:

а когда идешь по тропинкам, то и дело вдруг открываются неожиданные уютные и красивые уголки:

вообще, в это время года я там не бывала, и была в неменьшем восторге, чем мое семейство, впервые попавшее в это феерически красивое место.

в замке сейчас большой музей изобразительных искусств. конечно, все четыре этажа мы не осилили с Тасей, но на Рембрандта и Рубенса все-таки посмотрели. Уже потом я поняла, что это был Первый Тасин Выход в Музей!!! вот это да. и сразу Такое. ну, Тася не оплошала и сама придумала себе развлечение: на всех картинах она искала младенцев и очень радовалась, когда находила. а я застряла около Рембрандта, какой же у него черный цвет, можно часами смотреть….

Муся меня просто убила своим комментарием. “Мам, а чего это у Рубенса все женщины такие пышные?” ну, объясняю про каноны красоты и про рубенсовские форма. Муся: “ну, тогда, мам, мы с тобой были бы просто первыми красавицами в то время!” немая сцена….. ох уж эти подростковые разборки со своей фигурой!!!!!! но я-то тут при чем, как говорит наш любимый Бараш!!!

на первом этаже древние греки, и дети конечно очень ими вдохновились. а вот вид на замок с фасада:

было оооочень много гуляющего народу, и только потом мы узнали, что оказывается был праздник – день объединения Германии. после посещения музея  мы немного посидели на берегу другого пруда, посмотрели на рыбок, и восхитились видом на Геркулеса:

Димка порывался дойти до Геркулеса один, но я-то помню, сколько туда топать,  и как там везде красиво и интересно, и уговорила его приехать для этой цели еще раз. а потом мы пошли по парку:

и пришли в шутейный замок Loewenburg – то есть Львиный город. Он тоже хорош невозможно: маленький, но такой весь настоящий, с рвом, живой изгородью и всеми прочими атрибутами замка.

и вот:

а это Муся верхом на льве:

после этого замка надо было уже быстро-быстро идти к вокзалу, чтоб успеть на ближайшую электричку. вот такие виды открываются по дороге оттуда:

самое глупое было то, что электричка опоздала, так что и мы опоздали на пересадку в Касселе, и час сидели там на привокзальной площади,  рядом с какими-то местными алкашами и их собаками, и перекусывали, чем Бог послал. вот такая вот смешная инсталляция имеется при выходе из вокзала:

а это Тася поедает не знамо какую по счету булку:

а вчера вечером мы ходили с ней в аптеку за кремом. а аптека оказалась детская. и там целый угол отгорожен, а в нем – бассейн с шариками, горка, лошадка-качалка и тд. и Тася там конечно застряла, и даже рискнула сама прокатиться с горки. а потом вечером рассказывает Мусе: “я  была хьябрая, я не боялась, скатилась с гойки, немного стукнулась, ну ничего, я не пьякала, дейаха пайаха, как говорил Карлсон!” (имеется в виду – дело житейское!)

а теперь бегу работать. да, главное-то: за одну неделю работы я отдохнула больше, чем вместе за все мои отпуска за эти три года. есть о чем подумать!

Originally published at Kanister. You can comment here or there.

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)