Некоторые наблюдения по ходу движения по федеральной Трассе М5 и М7. Про сервис&фан.

Вот вы чего в 4.50 утра делаете в воскресенье? Спите же? А я нет, потому что по Че времени уже 6.50, какой спать?
Мы в Казани, точнее рядом. Вчера приехали в 17 местного, поужинали, погуляли и спааааать, поэтому сегодня в 3.30 местного (!!) мозг сказал, пошли работать и вот сижу, изучаю Владимирскую область, логистику - ведь всю следующую неделю я буду колесить по этой чудесной земле и даже побываю на родине Ильи Муромца.

Но я ж не об этом, давайте-ка вам утренний весенний солнечный трек. Это Fat Sushi и легкий синтетический диииип.

Вчера в 6.0 утра мы стартанули из Че в сторону Уфы. Говорю Ольге, давай. ради забавы посчитаем, сколько заправок Газпронефти мы насчитаем до Казани. Знаете, сколько их насчиталось? Целых 3. И все на территории Челябинской области. То есть на башкирских и татарских землях ни одной заправки ГПН не увидели, более того, в башкирии мы не увидели ни одной заправки вот этого, казалось бы, башкирского бренда. Потому что он не башкирский)

По покрытию я ожидал худшего. Я раз 10, наверное, ездил в Уфу и обратно, но впервые хребет Уреньга пересекался на скорости 90-120 км/ч, асфальт в норме по всей части М5 от Че до Уфы.
На подъезде к Уфе мы встали в глухую пробку. Сначала стояло все, потом пронеслись по обочинам ДПС и началось реверсивное движение. ДТП.

После Уфы сделали пикник, скатились на поле, расстелили одеялку и достали снедь, которую заботливо сохраняла в холоде сумка холодильник.

Пока мы ехали по М5 заправки были понятные: Лукойл, Башнефть, немного "Нонейма", после того, как ушли с М5 на М7, после Уфы на Челны, брендовые заправки закончились. Закончились от слова совсем. В Башкирии от Уфы до Татарстана все заправки выглядели как-то так.

Салават? Башнефть? Оптан? Не, не слышал.

Как только въехали в Татарстан, заправки стали цивильными и модными и.. это Татнефть. Почти всегда и везде. В Челнах появились другие бренды, но на трассе - Татнефть.

Причем тут меня на заправке поставили в тупик: приезжаю к колонке ДТ, а их там два: ДТ-1 и ДТ-2. Подзавис. Сунул 2-й пистолет в бак. Спрашиваю у кассира - чего, мол, за фигня такая, зачем две солярки? Один, говорит, ГОСТ, а второй - Евростандарт. У нас в Чобласти такого нет. Солярка и есть солярка. А тут вон чего - выбор.

Пока ехали по Башкирии наблюдал, как поливайка едет и поливает обочину, а в Татарстане трактора ездят и косят траву по обочине дороги. Вот молодцы. Вообще к покрытию и по М7 нареканий нет, а то, что творится после Челнов на Казань кроме как триумфом дорожной революции над здравым смыслом назвать нельзя. Они тут с ума сошли, одновременно на участке 70+ км идет строительство трассы.Я пересмотрел свое отношение к статусу "Дорожная революция в Челябинской области".

Причем, у нас и в Башкирии тоже строят, вокруг Уфы копаются будь здоров, но Татары жгут.

На всем (вот 1 раз только видел E) протяжении трассы М7 Мегафон исправно подавал 3G, соответственно про навигатор можно забыть как явление: включили себе Яндекс карты и алга. Удивлен.

Участок трассы М7 на подлете к Казани из Челнов - это песня.

В общем, прикатили в 17.0 местного в придорожную ночлежку в весьма недурственный отель. Я удивлен. Конечно, учитывая, что мы едем семьей с малыми, я выбирал заведение по дружелюбней, но реальность оказалось круче отзывов. Очень приятное место для объездной трассы города милионника с сосновым лесом, теннисными кортами прокатом велосипедов, бассейном.

В общем, 5.20 местного. Пойду на велике покатаюсь.

Всем дня, весны и тепла. Сегодня мы катим из Казани во Владимир. Продолжаем считать Газпронефтевские заправки. Я не знаю зачем, просто так)

Ура!

http://ikonoplev.livejournal.com/230810.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.