УАЗ в Германии: как это было…

Шел эННый день путешествия. Организм с трудом вспоминал вкус обычной питьевой воды и пытался забыть необходимость выделять живительную влагу из пива, вина и странного напитка местных аборигенов с не менее странным названием Обслер. Если по-нашему, по-простому, то Шнапс. В общем, жизнь возвращалась в свое обычное русло, а мы возвращались домой.

Отчизна встречала парадно, словно накидывая обухом по башке, чтобы не забывали отроки о рождении в замечтательной стране «гондурасе». Еще бы, ведь в Белоруссии, а она как никак тоже родина для родившихся в СССР, и в России из 10 туалетов на трассе 9 оказались закрыты, а десятый-народный «отойти в кусты» функционировал не очень хорошо в силу автомагистрали.


Не подумайте ничего такого. Это просто иллюстрация к путешествию. 🙂

Не пойму, чему удивляются люди, когда автомобилисты обреченно писают на обочина не имея иной альтернативы нежели это постыдное занятие?! Как говорил кто-то из классиков: «вот так и живем...». Или не из классиков. Или не говорил вовсе. Не важно.


Отличный экземпляр старушки BMW для ценителей настоящих автомобилей – честных.

В общем рвали к дому как могли, периодически останавливаясь и обламываясь по мелочам. К хорошему привыкаешь быстро, а возвращаясь приходится болезненно отвыкать. На всех пройденных местах с модными ныне названиями «автозаправочный комплекс» и брендовыми вывесками «лукойлороснефтешелирядомсними» не оказалось обычного, дешевого хозяйственного ведерка с обычной водой и щеточкой внутри. На европейских простеньких заправках этого добра...


Несмотря на то, что мы жили практически на ферме, увидеть комаров или слепней так и не получилось. Почему?

Привыкши к европейским излишествам было тяжко осознавать, что вернулся домой, где суровые русские мужики не обращают внимание на тленные телеса разбившихся о лобовое стекло насекомых. Где угрюмые и местами маргинальные парни не избалованы прелестями буржуйской жизни, а впитали с молоком матери, что смотреть на мир надо через амбразуру или узкую щель старинного танка Т-34 о котором мне рассказывал дед в далеком детстве.


Кристоф приехал с русско-немецкими продуктами. Как будто из России ехал он.

Со всеми этими мыслями я сидел в роскошном салоне-трансформере необыкновенной Буханки с буржуйским компьютером на коленях, на логотип которого не нашлось даже целого яблока – что еще ждать от загнивающего запада?! В голове крутилась мысль, что надо бы придумать, как поинтереснее рассказать о том, где довелось побывать.


Неплохой вид с балкона?

Не самое простое занятие. УАЗиком в Европе уже никого не удивить. На памяти недавний случай покорения Буханкой Берлина, а потом и мне довелось неплохо прохватить на новеньком 469-м на выставку в Вене и обратно. Хотя, придумывать много не надо.


Кристоф и Сергей делят привезенные из России "подарки" для УАЗов. Новый год, епрст...

– Едет наверно хорошо? – Спросил меня на границе товарищ из братской республики, а потом, выждав пару секунд, словно давая моему мозгу обработать информацию и предложить пару ответов, продолжил. – Ему бы еще полный привод и тогда...

Где-то на слове «тогда» незнакомец сглотнул слюну, так как я уже выбрал вариант ответа перебил его. – Нормально едет, свою соточку идет. Да и с полным приводом он, и с понижайкой. Все как положено.


Американский гараж в Баварии. Нормально, чО...

Незнакомец с минуту молчал разглядывая 35-е колеса, а потом зачем-то подошел к фальш-решетке радиатора и заглянул в чрево Буханки. После этого замысловатого Па незнакомец кивнув удалился, так как очередь автомобилей сдвинулась в сторону КПП и мне снова пришлось объяснять пограничникам, что это не грузовик.


Кристоф обустроил лагерь по всем канонам военно-полевого выхода.

В какой-то момент я поймал себя на мысли, что сижу за рулем монстра от Автовентури и улыбаюсь как полный кретин. Нет, это не плохое чувство, а даже наоборот – ощущение дикого восторга и праздника, когда что-то дарит тебе это чувство. Все-таки УАЗ позитивная машина, что даже через призму своей консервно-баночной сущности умеет дарить людям радость.


TDK A33 – наш полезный беспроводной аппарат. В сравнении с советской аккустической системой этот малыш не только выглядит симпатичнее, но и звучит качественнее. Да, еще он с встроенным аккумулятором. 🙂

А как на нее смотрели немцы, вы бы видели! Мне кажется, что так они не смотрели на въезжающие в город те самые древние Т-34. В то время в стране пива и сосисок не было несносных придирок к автоматическим мобилям и человек был волен выбирать. А сейчас, когда проще на своих двоих или лисапеде, а владелец авто в Европе чувствует себя заморышем-зачморышем, лицезреть железное, механическое существо для бюргера счастье. Дикое и безобразно волнительное.


Не сезон, подумал Пух оглядывая пустынный пляж...

Еще не доехав до места встречи отпускников-четырехколесников было понятно – русские снова «взяли Берлин». Достаточно просто представить лицо гражданина преуспевающей страны, который долго и осмысленно пытается вникнуть в слова: полный привод с механической раздаткой и понижайкой, бензиновый двигатель, кондиционер – блажь. А про расход вообще можно было бы молчать, чтобы в этот вечер в местной аптеке резко не поднялся спрос на корвалол, валидол и прочие валерьянки.


Озеро Кенигзе.

Дас ист русише вааген, – деловито протягивали мужчины поясняя своим дамам, что за авто прибыло на тусовку. После этого так же легко бросали их со словами из анекдота: «я на минутку, через пол-часа не забудь выключить лампу в кемпе» и пропадали где-то под тем самым ваагеном. Если бы Globetrottertreffen имел «конкурсную» составляющую, то мы бы взяли пару-тройку призов за количество фото, гостей, вопросов и т. п.


Порулить не дали. Электромоторная лодочка шла вполне бодро.

Так вот про пиво, ой, простите, про фестиваль. На самом деле это не фестиваль, а некий слет по интересам, куда некоторые автобродяги приезжают по пути к своим шамбалам, а некоторые специально пилят целые 200-300 километров. В общем, люд различался также, как и два последних президента США. Этим и было веселее.

Прочитать полный опус о Globetrottertreffen и представленных на нем автомобилях можно на OffRoadClub.Ru. Здесь же меня больше увлекает рассказать о том, каково шляться на консервной банке на тридцать пятых «мудах» по автобановой Европе. Это как минимум увлекательно и только по возвращению понимаешь, что деньги на тихую старость были «пропиты» во имя ЗМЗ-409. Я даже сейчас боюсь взять в руки кипу чеков и посчитать, сколько бабла перетекло в баки Буханки.


Стоит запастись временем на прогулку. Именно его у нас не оказалось. Поэтому до гор не дошли.

В общей сложности за кормой осталось 5400 км, часть из которых проходила по вполне пристойным автобанам с разрешенной... хотя, какие к черту разрешения, если комфортно можно было ехать не более 100 в час. Еще 409-й безобразно переносил затяжные подъемы в Альпах и несмотря на замененные главные пары упирался как ослик. Как же не хватает УАЗу нормального моторчика под капотом.


А Альпы в этих местах стоят, чтобы по ним погулять.

Проехали по красивейшим местам Германии, Австрии, Словакии. Встретились с друзьями и отметили мой день рождения в Вене, где с трудом нашлось место для почти 2,5 метровой высоты автобуса при стандартах паркингов в 1,9-2,1 метра. Да и этот паркинг оказался временным на подготовленной для строительства торгового комплекса площадке. В общем, Буханке в Вене делать нечего, это уже доказано практическим опытом.


Утро встретило нас отличным видом.

В общем, где-то так. Если интересны дневники путешествия, то их тоже можно найти на ORC, куда я периодически сливал наши отчеты и фотоотчеты. Ну и немного дополнительных фото, которые не найти здесь.

http://mryabinin.livejournal.com/169948.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.