медовый месяц спустя год после свадьбы

Московские события начинают потихоньку стирать из памяти самые интересные подробности нашего путешествия, поэтому надо скорее продолжать рассказ! Сегодня покажу вам фоточки второго, самого насыщенного дня, во время которого мы посмотрели почти все! Я уже говорила, что Арсен не любит пешие прогулки и просто не выдерживает больше 2 часов мотания по городу? Так вот, в тот день он был настоящим героем:)

бас1

Начну свой рассказ с того, что автобусные прогулки "Бас туристик" - это вещщщщь! Благодаря этой штуке мы смогли сберечь ресурс сил, посмотрев пол Барселоны из комфортного, обдуваемого ветерком, транспорта. Зато вторую половину дня нас водили по Барсе уже наши ножки:)

Дело было в воскресенье - 13 июля - в годовщину нашей свадьбы. Днем мы хотели погулять, а вечером посмотреть финал Чемпионата Мира по футболу. Проснувшись пораньше мы с Арсеном пошли на площадь, откуда отправляются все "Бас туристики". Но мы же существа неразумные - забыли в субботу поменять крупные купюры на мелкие. В воскресенье, день когда НИЧЕГОШЕНЬКИ в Испании не работает, решили искать обмен валют. Никто и нигде не мог нам разменять 500 евро, и мы понимали, что элементарно не сможем купить бутылку воды там, где нет оплаты картой. Час искали выход - ни в кафе, ни в магазинах брать эту купюру и менять нам ее соответственно не хотели. В итоге, в одном магазинчике (как же мы были им благодарны) я купила совсем не дорогие сандалии (помните же, что я приехала с 1 парой и просто в хлааам стерла ноги в первый же день) и добрый мальчик-кассир решил таки дать нам сдачу с 500-ки.

Часов в 12 мы купили билет и сели в автобус. Солнце пекло не сильно и сидеть на 2 этаже было очень приятно! Мы одели наушнички и поехали, слушая речь бездушного экскурсовода.

бас11

"Бас туристик" оказался настолько крутой штукой, а мы такими ленивыми, что даже ни у одного строения Гауди не сошли... Там было столько людей.. столько...

бас2

Интересно есть еще люди, которые приезжая в супер-туристические города стараются по-максимому обойтись без достопримечательностей. Помню, что в Осло мы с Арсеном тоже бродили и обходили стороной многие важные, отмеченные в путеводителях, места. А вот в Париже стояли час в очереди на Эйфелеву башню, ходили толпой по Версалю и поднимались на Сакре Кер в самый, если можно так сказать, час пик - и что в итоге - город мы невзлюбили, а те дни связаны в моих воспоминаниях со стрессом и давкой.

бас4

Собор Гауди все такой же красивый, и все такой же недостроенный... Что тут еще добавить:) На пути нашего маршрута было немало красивых зданий, но я мало снимала , т.к. дала себе установку - "больше смотреть, меньше снимать". Часто я смотрю на фото из поездок, и думаю - "я это видела?". Такое ощущение, что если и видела, то только через  фотоаппарат...

бас3

Технологию "Бас туристика" все же знают? Ты можешь сойти на любой остановке, погулять там, а потом сесть на следующий автобус сети. Они ходят один за другим, и это очень удобно. Первое место, где мы решились сойти - парк Гуэль.

бас5

Без сомнения, это одно из самых красивых мест в Барселоне. Правда, расстроило, что испанцы жадные говнюки закрыли все для free доступа, что только возможно. По крайней мере ту самую лавку с мозаикой сделали платной... Они жадные, а мы еще жаднее - решили мы с Арсеном и не пошли туда))))

бас9

Конечно, 2 часа дня воскресенья - не самое лучшее время для таких мест. Читала советы, что надо приходить сюда на рассвете или на закате в будние дни... Возможности попробовать, к сожалению, больше не было.

Парк находится на горе, поэтому вид оттуда очень красивый:)

бас6

Такси заняли целую улицу близ парка, все для ленивых туристов)) но мы то прошли мимо и глазом не повели, внизу нас ждал бас туристик.

бас10

Мне очень понравился "Бас туристик" и тем, что ты можешь посмотреть разные районы, не перемещаясь на метро и не беря в прокат машину. Плавно, мягко да еще и с пояснениями. После этой поездки, я, например, поняла, какой район мне кажется наиболее симпатичным и пригодным для жизни - район горы Тибидабо.. Там была улица вниз, на которой много аккуратных красивых домов с бассейнами - типа частного сектора или, как это называется, таунхаусов. На фото, к сожалению, не сняла, больно быстро промчались)

бас12

Докатив до конца нашего маршрута (целый круг =  2 часа) мы почувствовали жуткий голод. Я достала свой чудо-блокнотик., куда я всегда выписываю места для перекуса и ужина. Вот что я не люблю, так это тыкать на угад и разочаровываться в еде. Таким образом, мы пришли в один из тапас-баров, который я приглядела заранее из Москвы.
В отличие от многих других тапасов, где за 5-10 евро можно взять 1 шпажку с нанизанными, к примеру, 3 кальмаринами или 4 оливками в ряд, тут можно взять 1 спажку за 1,7 евро с 1 закуской, таким образом можно набрать побольше разных, чтобы попробовать все. В конце официант считает количество спажек и приносит счет.

Я попробовала несколько штук диковинной рыбы, разных морепродуктов и сыров, Арсена впечатлила яичница с хамоном в мини-варианте:) Мы несколько раз подходили туда, выпили пива и отдали около 20 евро.
Место, если что - Bilbao Berria на площади Кафедрального собора

бас13

Раз уж мы начали идти в ту сторону, то решили и углубиться в Готический квартал. Вот эта постройка мне очень понравилась. И вообще по архитектуре Готический оказался мне ближе всего... Красота в деталях! Можно стоять и стоять... Если бы не надо было идти дальше...

бас14

Блуждая, мы добрели до Барселонеты. Я решила, что было бы неплохо сесть на фуникулер и доехать до Монжуика. Вот, кто послушает, скажет СУМАСШЕДШАЯ, решила за 1 день охватить все! Видимо умотала Арсена, т.к. на утро он проснулся с температурой.

бас15

А вот и Барселонета. Когда ты какое то место много раз видишь в фильмах и слышишь о нем в рассказах подруг - ты начинаешь его так живо представлять, будто и сам там был. Так, вот в этих " и я там был и мед я пил" было столько заблуждения... Барселонета оказалась чем-то похожей на наш Саратовский городской пляж (тот что посреди Волги), - и количеством людей, как муравьишек заполонивших весь песок, и засоренностью воды и всего вокруг.
Единственное, что отличало - горячие испанцы, играющие в волейбол))))

бас16

бас17

Мы дошли до самого конца пляжа и поднялись на фуникулер. Пока ждали кабинку, я сделала пару снимков с высоты птичьего полета:) Тут вам и Барселонета с людишками и знаменитый отель-парус.

бас18
бас19

На самом деле, в какой-то момент мы оба пожалели, что пошли на это) Потому, что фуникулер при ближайшем рассмотрении казался каким-то не безопасным, а людей в нем так много...
Арсен стоял там, как окаменевший, а я умудрилась припасть к окошку и смотреть на все вокруг, в то время как дверца, на которую я облокотилась, предательски поскрипывала...

бас20

Доехав до Монжуика мы первым делом напились воды. Мне понравилось, что в Барселоне, как в Ереване - везде вот эти бульбуляки, и питьевая вода из под крана!

бас23

А еще меня очень позабавили вот эти деревья с лапами вместо корней. Природа, конечно, тут чудная. Я и наше Сочи люблю за обилие зелени и красивые раскидистые деревья и кусты то там, то здесь.. тут же этого в разы больше, а экземпляры более диковинные.

бас22

На часах было около 7-30, и мы начали потихоньку спускаться вниз.  Прокладывали наш маршрут так, чтобы зайти на ужин в ресторан, про которой я тоже вычитала и узнала заранее. Место оказалось очень достойным, не похожим на забегаловки, коими полна Барселона. Ресторан, с белыми скатертями, правильными приборами и вкуууусной паэльей. Собственно, за этим мы и шли - в совете, который я прочла было черным по белому сказано - ТАМ НАДО ЕСТЬ ПАЭЛЬЮ!
Ресторан, если что, называется Elche и находится по адресу Vila i Vila 71 около метро Paral-el.

бас21

Что было дальше? Дальше мы дошли до отеля... Только разделись и разулись, закинув ноги повыше.. в такую жару все отекает и хочется подвеситься вниз головой! До футбола оставался час, как я думала... Но оказывается я перепутала время... В итоге мы не спеша вышли из отеля и стали слышать, то здесь то там "уааааууу еееее" и прочие возгласы.

В Барселоне все поголовно болели за Аргентину. Ни единой души не было за Германию. Ведь для Барселоны Месси - царь и бог! Их всё! Город переоделся в форму "Барселоны" с надписью Messi на спине и так ходил весь день 13 июля от детей до стариков.
Мы осознав, что опаздываем и уже пропустили 20 минут, ломанулись в первое попавшееся кафе с телевизором. Итог вечера все знают. Вы даже не представляете, какая гробовая тишина стояла на улицах после футбола... Помнится в Донецке на Евро при любом раскладе были довольные и возмущающиеся, да и у нас в Москве после финала всегда все гудит, не важно кто выиграет... тут же, все понуро побрели домой, кажется, даже не допивая свое пиво...

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)