Электричкинг, бережки и баба с бинарными огурцами

В Туле практически нет развлечений вот от слова "совсем".
Потому в последний день моего пребывания в оружейной столице России хотелось чего-то адового и трэшакового, чтоб запомнилось, чтоб вот всосало и не выплюнуло до самой златоглавой. И я себе это придумал...

Кроме Ласточки и чудесных скорых поездов ярославского формирования в Москву ходит еще и транспорт для простых людей. Ну который со всеми остановками. Как показала практика, ездить в нём должны люди даже более обеспеченные, чем на ласточках... но обо всём по порядку.


Со времён бронепоезда "тульский рабочий", достойно представляющего подвижной состав тульского участка юго-восточной жеде по ст.Тула, появился там и ненамного более современный рельсовый транспорт. Например в Алексин, Калугу и Урванку (ойой, простор для фантазии постнодерьмиста!) ходят вот такие рельсовые автобусы из двух вагонов производства мытищинского "Метровагонмаша" (ну который делает "русичи" и "яузы" для московского метро). Этот еще сравнительно новый, ему нет и 10 лет.

В деле попробовать не удалось, и он не стал главным героем нашего повествования. А затыкал выезд в Москву он для...

http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A02/trains/1078

Здесь я позволю себе некое лирическое отступление. Даже не важно, что поезд недавно отметил своё сорокалетие - в Америке на ходу и на крыле еще более древние раритеты. Черт с ним, что корыто осталось ровно таким же, как и в 1975 году, разве что диваны поменяли году в 95-м на помягче. Днём из города Тулы можно уехать им и только им!! Две таких убогих шушлайки едут в Москву 4 и 3,5 часа соответственно. Но самое главное - это цена!
Вас ждёт потрясающий сюрприз от ЦППК.
Сидячее место на белгородский поезд в зависимости от дня стоит от 330 до 420 рублей.
Сидячее место на ласточку можно купить за 344 (откидные с пересадкой на обычное), хотя основная цена в районе 600.
Корыто от Тулы до Каланчевской (пересадка на Ленинградский вокзал) стоит ЧЕТЫРЕСТА ДЕВЯНОСТО РУБЛЕЙ!!
Я не шучу.
Увидев подобный беспредел, я купил билет только до Серпухова. Как же я жестоко ошибся!
Моя дорога обратно стала самым сильным впечатлением за всё время работы в КБП, соревнуясь только с этим туалетом при входе в святилище отечественной боеприпасной науки.

1. В поезде немыслимое количество людей для дневного времени! И все с билетами!

2. Взад и вперёд ходит поездная бригада из двух крепких полисменов, иногда они бывают с собакой, ловят распитие пива, курение и спайс с травой. При мне попалась компания туристов напротив, получили протоколы за пиво.

3. После полисменов идут гармонисты, умственно-отсталые, торгаши и два кондуктора с наколками и шокерами под жилетами... тяжелая жизнь на их участке! До Серпухова они прошли по составу ПЯТЬ раз и два раза спросили у меня билет. В Серпухове села другая бригада, уже без собаки.

Пока я наслаждался видами из окна на сумасшедшей скорости в 68 км/ч (видимо больше она уже развалится), бабушка напротив начала формирование бинарного боеприпаса. Она вытряхнула прямо в вагоне соленые огурцы своего приготовления в бадью (ах, этот неповторимый аромат!) и начала заливать их ярко-жёлтым рассолом в ведре, после чего укрыла коробками с пряниками и приготовилась к бомбардировке (уснула)...

В окне проплывали унылые поля, грустные леса и вереница БМП-2М "Бережок", напомнивших о выполненной работе.
После Чехова на меня началась настоящая охота. Мне грозили не только вторые 250 рублей за билет, но и сбор в сотню. Честно продумывал текст про бедного комадировочного, но сильно выдавали платиновые карты, приорити пасс и визитки. Первый раз заклятие серой тени сработало - конвой просто прошел мимо, у ответственной за проверку на мне зазвонил телефон. Второй раз уже в самой Москве пришлось убегать))) Что характерно, в следующем подольском поезде меня также ждала засада, пришлось отдать вежливой грузинской женщине 132 рубля за пропуск в вагон и спасительный туалет право выхода через турникеты на Каланчевской. В итоге 4 часа ровно, адреналин, запах огурцов, прослушивание каррузо с синдромом Дауна и полный армагедец. Об отваливающейся от лавок из 90-х спине и треска компрессора 1975 года выпуска - умолчу.
Поедете в Тулу - всегда берите полный билет, они там все недотра...сумасшедшие! И лучше - на дальнее следование. Я объявлю ЦППК бойкот за такие цены и сервис. А сам улечу пожалуй в Сочи, а потом и куда подальше.

http://cal-len.livejournal.com/649671.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.