Джаспер: рассказ без фото

Начало тут.
30/07 мы встали опять около 9 утра, но из дома вышил только в первом часу. Я успела пойожиться, потупить в планшетник, накормить всех завтраком, сделать уроки с детьми. Дети поиграли на планшетниках. Отец семейства работал, потом вывел всю семью на зарядку. Мы еще и размялись. Софка всегда недовольна зарядкой, особенно не любит делать планку. Пищит, жалуется, иногда плачет от жалости к себе. Если супруг не справляется, я подхожу и строю ее в две шеренги. У меня это лучше получается.

Наконец, мы вышли и дошли до греческого ресторана. Как раз было время ланча. Заказали суп взрослым. Мила похлебала из моей чашки, Улитка и Софка тоже захотели. Мы заказали еще супа. Но дети съели чуть-чуть и отказались: слишком острый. Так мы с мужем съели по двойной порции супа, кроме своих основных блюд. Дети ели пиццу. Почему-то с меньшим энтузиазмом, чем обычно.

И мы пошли на хайк. Не могу использовать никакое другое слово для этого мероприятия. Поход? Но поход - это что-то более серьезное и далекое, с рюкзаками и запасом еды. А пару часов по известной тропе - это просто хайк. Мы решили погулять совсем недалеко от города и дошли до озера Марджори. Там потусили малышей. Хотели идти дальше, но в низинке нас так облепили комары, что мы решили повернуть к дому. Софка на комаров реагирует форменной истерикой. Все остальные страдают в разной степени: кто от комаров, кто от Софки. Малышки вели себя идеально. Улита шла хорошо, держась за хвост моего слинга. Богдан и Софка всю дорогу обсуждали компьютерные игры и не заметили, как пришли.

Вечером опять ужинали рисом с овощами и салатом. Дети опять делали уроки и играли, смотрели ТВ. Муж сделал силовую тренировку, используя детей в качестве гирек. Мила была в восторге.

31/07 было очень давно. Мы ездили на горячий источник Miette. Это больше чем в получасе езды от Джаспера. По пути мы сходили на малюсенький хайк до места на реке, где раньше был домик. Просто домик в том месте, откуда можно сплавляться на лодках. Сейчас домика нет, только река.
Потом мы ходили по шахтерской тропе. Дети привыкли к хайкам, смирились, не ноют и не бухтят.
Мы обедали в ресторане при гостинице у дороги. За соседним столиком сидела компания стариков и единственная песня ВИА Орлы случилась как нельзя кстати.
Последним и самым серьезным хайком в тот день был поход к Utopia Pass. Вначале тропа шла вдоль ручья, местами ароматного - серного. Мы шли мимо развалин старой - начала прошлого века - водолечебницы. Дальше - через лес. Захватывающих дух видов там не было, но был шикарный лес, с покрытыми мхом деревьями и с зарослями папоротника, со следами от когда-то бурных весенних ручьев. Все эти фотки безвозвратно потеряны, эх. Ни до чего особенного мы не дошли, остановились на поляне, перекусили и пошли обратно.
Надо заметить, у Софки почти все время было нормальное настроение, без эмоциональных всплесков. Дома мы от ее накала эмоций устоем ужасно. В походах она иногда жаловалась на боль в боку, особенно когда мы шли вниз с горы и впадала в панику при виде летучих насекомых. Но в остальном, у нее ничего не болело и ничто ее не тревожило. Похоже, ей в обычной рутине не хватает физической нагрузки. Будем думать, как это организовать.

После похода мы отмокли в горячем источнике и расслабленные поехали домой.

1/08, вчера. Утром муж отвез гору одежды в стирку и два часа ждал. Или это было позавчера?
Утро было хмурым: идеальная погода для похода в горы. Мы прокатились на "небесном трамвайчике" на гору Свистунов (Whistlers) и нам осталось пройти еще 2 км до вершины. Легкий и приятный хайк. Жаль, пропала фотка, где я увешана малышами как новогодняя елка игрушками: мельчайшая в слинге, Мила шла за руку, а Улитка тянулась следом, держась на концы слинга.
На вершине было ветренно и холодно, Янка заерзала в слинге, старшие дети жаловались, что руки мерзнут.
Мы пообедали в ресторанчике наверху.
В тот же день сходили на Старый Форт. Мы были там два года назад. Место, конечно, заметно не изменилось, зато дети выросли и жаль, что пропали фотки, сделанные на тех же самых камнях. Там еще козел стоял и позировал. Фотки козла, конечно, не жаль.
Вечером того дня я съездила в магазин и посидела на берегу реки. Одна, без любимой семьи.
Последний день без фоток. 2/08 опять спали до половины 10-го. В полдень Стас с двумя старшими хотел покататься на лошадках. Не получилось. Записались на пятницу.
А в тот день мы поехали в ВС. Чтобы посмотреть на маленькое затерянное озеро. Подороге мы видели самую высокую гору в Скалистых горах. Гора Робсон. Где-то там мы поели. Мила в кафе порывалась раздеться и не желала стоять и ждать, пока семья определиться с выбором. Кстати, не самый простой процесс для большой семьи. Сейчас ее уже можно занять пересказом сказки про Львенка и Черепаху с исполнением песенок. Если увидите большую семью, поющую песенку львенка и черепахи - это, скорее всего, мы.
Мы приехали к началу тропы. Пока переобувались в ботинки для хайкинга, случился маленький родительский кошмар. Пропала Мила. Исчезла из своего креслица. А мы на крохотной стоянке: с одной стороны горная река, с другой - проносятся машины. Мила нашлась в багажнике машины. Она вылезла посмотреть, что случилось и почему столько криков. Софка поинтересовалась, не сошли ли родители с ума. Она видела, как Мила лезла в багажник и не поняла, что это родители вдруг начали метаться с перекошенными лицами и вопить.
Начало тропы на затерянное озеро тоже затерянно - так просто не увидишь. Хайк был короткий - около км, дорога через лес. Только-только успели выпустить из ушей пар. Мне не хотелось уходить, хотелось сидеть у этого озера еще долго-долго. Но вечером мы были приглашены в гости.

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)