У меня еще есть адреса….

Хорошо, когда у человека есть цель. Похудеть, потолстеть, спрыгнуть с парашюта. А когда тебя сажают в машину и везут в Питер. Как определить цель? Санкт-Петербург он большой, а ты маленький.

Подруга поехала смотреть, то что не видела летом, потому что все дни ее пребывания шел дождь. А из-под зонтика много не разглядишь.

Муж подруги поехал возложить цветы к дому 12 по 3-й улице Строителей и поискать необследованных итальянцами львов, вдруг кого пропустили.

Я порывалась посетить Русский музей, но не нашла конец очереди. И сидя на кухне съемной квартиры напротив Петропавловской крепости решила, что буду искать свой Питер хочу пирожное "Анна Павлова". Для этих целей озадачила Веронику veronika_stef, которой я обмолвилась, что вдруг еду в Питер, она сразу прислала мне номер телефона, в случае отказа встречаться пригрозила санкциями и забаниваем. Питерцы, они такие, питерцы.

Вероника нашла сайт фабрики, обрадовалась, что кондитерских в городе много, нашла подходящую и позвонила... Пирожных в кафе не было, позвонив в другое, выяснилось, что там одно, только в третьем их оказалось два, Вероника слезно попросила их зарезервировать и обещала, что мы точно-точно прибудем, потом сама удивлялась, что оказывается это непросто купить просто пирожное.

Тем временем я ехала на автобусе до дома по Садовой, 80. Да, это просто жилой дом. В ряду простых жилых домов. Не знаю, что там делал мой прадед, вероятно жил, потому что у нас сохранилась целая пачка визиток.

IMG-20180103-WA0038
Сам дом
20180104_122443

Фотографий много не будет, да и те, сняты на столовую ложку. Отличные фотографии и много разных историй, тайн и секретов можно прочитать у pantv и alkopona.

Потом я еще прокатилась на трамвае, автобусе, метро (количество камер в метро не поддается подсчету). Разговаривала с людьми. Кондукторы с которыми я расплачивалась наличными, признавали во мне туриста и очень удивлялись, почему я не гуляю по Невскому, а катаюсь городскими маршрутами (я сохранила все билетики и теперь нежно на них любуюсь).

Точка общепита
20180103_130815
Сын меня разочаровал, что это номера финские, а я думала, что это машина 6-го по степени важности человека в городе.
20180104_110109
Не было времени убедиться, а перины-то там есть?
20180104_132748

И добралась таки до вожделенного пирожного. Совместив дегустацию с развиртуализацией с veronika_stef и annato_s (Наталья после публикации поста про Неву, срочно прислала мне свой номер телефона и приписала, только попробуй сделать вид, что не читала).

Дамы забрали пирожные и чашки со стойки, а я осталась ждать облепиховый чай. Прихожу с чаем, говорю, надо бы запечатлеть пирожные. Они унисоном - а мы уже! Блогеры, такие блогеры.

Пирожное "Анна Павлова" замечательное, правда безе немного суховато, зато все ягоды как будто только с ветки. Желтенькое сверху - физалис. Внутри легкий фруктовый крем с клубникой и малиной. Третье пирожное - йогуртовое, легкое и вкусное и отлично делилось на троих. Низкий поклон кондитерской компании "Север", очень рекомендую, будучи в Питере не пройдите мимо.

20180104_143236
После совместного чаепития меня провели по району, гуляли мы долго и больше по переулкам. Вероника замерзла, мы ее отпустили и еще гуляли с Натальей. Вдоль реки Карповки.

Ответ на вчерашнюю фотозагадку. Районное медицинское  учреждение в Доме эмира Бухарского
20180104_155255
еще раз сам вход
20180104_155324

При всей сложности вопроса, лидер и победитель все-таки есть. Это exidna_i. Ответ был неточен, но именно к этому выводу мы пришли около этой двери, что эмир все-таки остался бы доволен таким поворотом событий, что в таком роскошном доме, где ему не удалось, увы, пожить, сто лет спустя расположено учреждение, применимое для гарема.
Да, потом пришел правильный ответ. Но ladariy профессионал, дизайнер по интерьерам, в Питере не живет, но до истины докопалась, вышлю ей 30 жжетонов (честное слово, больше нет!).

Потом я отпустила Наталью и села  на остановке ждать автобуса, поговорила с бабушкой, села в автобус, еще проехалась по городу, узнала у кондуктора как вернутся назад, еще покаталась, подслушала в автобусе неторопливый разговор двух местных тетушек (тема была животрепещущая - недвижимость и наследство). В итоге, меня уже начали разыскивать по телефону и мне с сожалением пришлось выйти.
Недалеко от дома, где мы жили был такой магазин, который сразу получил название "Пустой магазин".
20180104_201510

Ужинали с друзьями в кафе. На минутку вышли на улицу, при кафе пекарня, с выдачей на улицу, решили выбрать что-нибудь на завтрак. Мимо шел мужчина с собакой, я не могла промолчать, мы разговорились и еще бы говорили и говорили, подруге пришлось меня за шиворот  насильно водворять обратно в кафе, а потом выдворять из города,

Но я еще вернусь. У меня еще есть адреса...

Это далеко не все, что я хотела написать про это путешествие, постараюсь продолжить повествование.

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)