И на фудблогера бывает проруха. История отравления

Вчерашний наш день завершился заселением в гостиницу, которая находится в какой-то промзоне Сыктывкара. Около 12 ночи во всей гостинице резко вырубился свет, я не успела дописать пост и всё зависло. Минут через 15 электричество врубили, но когда хочешь спать, каждая минута дорога.



Завтракали в гостинице. И надо сказать, завтрак трёхсот рублей совершенно не стоит. Такое впечатление, будто омлет был сделан из порошка, а блинчики магазинные из заморозки. К тому же кофе оказался растворимым, хотя я при заселении раза два уточнила, кофе точно молотый, его варят? Да-да, уверила меня девушка не ресепшене. В итоге, кофе всё-равно пришлось покупать на заправке в кафе. Лучше бы там и позавтракали. Вдруг кто поедет в Сыктывкар, пишите, сдам гостиницу, в которой не стоит останавливаться.

А мы продолжаем наш путь на Севера. За бортом -17, небо пасмурное, дорогу слегка заметает. МЧС-ники нам отзвонились, проконтролировали и пожелали счастливого пути.



Конечно наш путь лежал к Сыктывкарскому аэропорту. Аэрочасть Сыктывкара настолько мала,  что занимает небольшое пространство в черте города. Пофоткали мы этот аэровокзал и понеслись дальше. 



А дальше нас ожидало кафе на обочине трассы, там ели все дальнобои и рассказывали, что это лучшая кафешка с лучшими пирожками в округе. Насчёт лучших люди всё-таки погорячились, а так-то жареные пирожки конечно вкусные. 



Возле кафе бегают две довольно упитанные собаки, людей они любят, но будьте осторожны, когда идёте с пирожками в руках. Не опускайте пакет с пирожками низко и не выпускайте из виду, иначе добрый цобакен зубамэ клац-клац, и остались вы без теста с начинкой))) Но если вы не уверены в крепости своего желудка, всё-таки воздержитесь от поедания этих пирожков, туалетов по дороге в лесу нет.



Вот так едешь и думаешь «Спасибо тому, кто придумал обустраивать заправки с комфортом для транзитников». Ведь что нам надо в дороге? Туалет, холодные, горячие напитки, что-то перекусить лёгкое, заправить машину, и в путь.  



Так, заезжая на заправки, мы добрались до Ухты. В сам город не заезжали, и проехав мимо, двинулись дальше. Правда, один экипаж мы отпустили в Ухту на часик, помня о том, что один из членов нашей команды возвращается из Нарьян-Мара самолётом, а мы на обратном пути планируем остановиться в Ухте на ночёвку.





Дорога впереди длинная, и хотелось бы разнообразить свой досуг чем-либо. О жизни поговорили, байки потравили, музыку послушали, по рации с другими машинами поболтали, виды пейзажные поснимали, дальше природа разнообразием не отличается, и надо бы чем-то заняться ещё. Какие виды досуга в дороге вы знаете? При условии того, что один из экипажа является водителем. 

Мы стали играть в города. Игра шла весело, названия городов всё экзотичней, а дорога меж тем становилась всё хуже, погода тоже оптимизма не вселяла. Ветер усилился,  дорогу стало заметать, всё чаще стали появляться перемёты (а что это такое, я очень хорошо помню по трассе Мурманск – Териберка). Видимость стала ухудшаться, водителям нужна была предельная концентрация, поэтому все игры временно прекратили. Впереди ещё 200 км пути…



Через время дорога стала совсем адской, Авиатор предупредил все экипажи, чтобы травматичные вещи спустили на пол и держались крепче.  Пошла игра, кто выше подпрыгнет на колдобине. Аттракцион конечно неплохой, но меня вдруг неожиданно стало мутить от съеденных утром пирожков (всё-таки тесто с начинкой, обжаренное во фритюре, мне совсем не на пользу). Осталось дотянуть каких-то 3-4 часа.

Доехали. Дорога, для неподготовленных трудновата, но проходима. В принципе особых каких-то сложностей нет. В Печору мы поехали коротким путём и прибыли к семи вечера. Товарищи же наши, которые решили в Ухте памятники поснимать, поехали по навигатору кружной дорогой. И как тот навигатор им сообщает, доберутся до Печоры к половине первого ночи.





Путь наш проходил по зимнику, по дороге занесённой перемётами, по реке скованной льдом. Да-да, летом здесь понтонная переправа, а зимой прямо по льду.

В дороге мне окончательно поплохело, и я, то дремала, то пыталась сесть поудобней, чтобы не тревожить отравленный желудок, и не взбалтывать в нём адскую смесь пирожков и кофе. По иронии судьбы, Док вместе со своими лекарствами остался в машине отставших.



Поэтому, по заселению в гостиницу, я очистила свой желудок и оставила его в покое, только попивая иногда крепкий чай. Так что, с кем сегодня не спишусь, прастити, мне очень плохо. Я теперь думаю, не зря цобакен крутился около меня с пирожками. Он хотел спасти меня от отравления, зная какие нерадивые в этом кафе работают повара.

Гостиница в Печоре похожа на общежитие вахтовиков. Да наверное так и есть. Цены здесь нефтяные. Но в моём положении, как понимаете, не до барокко с рококо, мне бы в кроватку и чтобы никто не беспокоил.



На этом завершаю свой день, завтра сложный переход по большому зимнику, интересная фотосессия к 8 марта, и наше прибытие в Нарьян-Мар. Всем пис и котиков)))




Зиракс




Ford




Ненецкий автономный округ




Живой Журнал




KVV-MOTORS




4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников




Форум «На краю Земли»




Финское термобелье Guahoo




Apolloget — одежда для активного образа жизни




Интернет-магазин одежды для путешествий

https://kiki-morok.livejournal.com/264738.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

One thought on “И на фудблогера бывает проруха. История отравления

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.