Проблема Крымского моста, о которой не принято говорить

Все вы наверняка видели как с моста сдувает фуры, ролик был опубликован на Ютюб канале с заголовком: "Крымский мост сдувает ветром смотреть всем". Видео и сейчас активно распространяют в социальных сетях.


Дело в том, что проблема сильного ветра действительно существует и мой обзор сегодня в том числе и об этом, но не только.

Само собой этот ролик фейковый и тот кто хоть раз видел как выглядит Крымский мост, в ряд ли спутает его с мостом из Роттердама.

Да и вообще слишком уж мало общего между этими мостами и вот вам детали:

1. Ширина акватории в ролике в разы меньше;

2. Совершенно другая форма моста;

3. По три полосы у них и по две у нас;

4. Крымский мост пока закрыт для движения большегрузов;

5. Все автомобили на видео с европейскими номерами;

6. А оригинальный ролик "Ураган. Роттердам..."опубликовали в сети до открытия Крымского моста:

Но это не мешает заявлять об этом на Первом украинском канале. И эти люди до сих пор ставят нам в укор репортаж про распятого мальчика.

Ведущий программы "Ситуация" Тарас Березовец считал Крымский мост фейком, а сейчас, когда мост построили транслирует на всю страну про то, что на мосту сносит машины и предлагает своим зрителям посмотреть тот самый фейковый ролик.

Смотреть с 33:50

Но не надо думать, что в действительности проблемы нет. На днях отправил семью в Крым и попросил, чтобы они сделали для меня обзор трассы и самого Крымского моста.

Развязка перед мостом. До 01.10.2018 года автомобили массой более 3,5 т должны следовать на переправу, на мост им въезд закрыт. Есть несколько версий о том, с чем это связано. По одной из них прочность моста всё ещё тестируют, по другой действительно существует возможность опрокинуть фуру из-за сильного ветра, что может заблокировать движение на самом мосту.

До моста трасса просто шикарная, самый настоящий крутой автобан.

Есть тут и заправки, так что без топлива на мосту не останетесь.

А вот и первая ветрозащита, это ещё до моста. Может показаться, что это шумозащита, однако защищать степь от шума как-то не принято.

Подъезжаем ближе.

Перед въездом на мост пост ДПС, автомобили снижают скорость, практически до полной остановки, но в этот раз никого не проверяли.

И вот снова коридор из щитов ветрозащиты.

Въезжаем на мост и видим табло с информацией о дорожной ситуации: Дорога сухая. Видимость хорошая. Ветер 3 м/с. Температура 22 градуса.

И вот мы на мосту. Тут ветрозащиты нет. Вероятно когда пустят фуры, то они будут вынуждены считывать информацию о скороти ветра и при необходимости ожидать в правом ряду на отрезке где имеется ветрозащита.

Слева видим ж/д мост, которые ещё строят.

И вот пошел подъем к основной арке.

Вот тут начинается красота.

Машины на мосту серьезно замедляют ход, пассажиры любуются арками моста.

И снова ускоряясь продолжают движение.

Ну вот и практически всё, въезжаем на полуостров Крым.

А вот трасса "Таврида" к этому сезону всё ещё не готова и уже через несколько километров шикарного автобана вы попадаете в суровую действительность Крыма. Но нужно отдать должное, работы ведутся и будем надеяться, что через год трассу доделают.

Я же сам тоже уже скоро отправлюсь в Крым и сделаю для вас несколько репортажей о реальном положении дел на полуострове.

----

Ищите дешевые пакетные туры, авиабилеты и отели, всё это есть на сайте prosto.travel

---

Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале

Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /

Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

https://nemihail.livejournal.com/664050.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.